У нас вы можете заказать проектирование АГЗС в Москве, Санкт-Петербурге, а также выезжаем в районы Московской и Ленинградской областей. Предлагаем оптимальные решения, используем высокотехнологичное оборудование. Соблюдаем действующие регламенты пожарной и промбезопасности. Строго придерживаемся сроков проведения работ по договору. Гарантируем обоснованные цены и прозрачность предоставляемой сметной документации.
Популяризация газа в качестве экономичного топлива для автотранспорта привела к взрывному росту спроса на проектирование АЗГС. Строительство подобных объектов активно ведется по всей стране. Часто в одном районе строится целая сеть газовых заправок для обеспечения растущих нужд автовладельцев. Это связано с тем, что газовое топливо, в отличие от бензина или солярки, нельзя взять с собой в портативном резервуаре. Количество заправок этого типа на федеральных и региональных трассах в перспективе будет только увеличиваться.
Согласно нормам ГОСТ, в качестве автомобильного топлива используется пропан-бутановая смесь, чистый пропан, и газовые смеси на основе метана. Чаще всего газозаправочные комплексы предлагают пропан-бутановую смесь, поскольку:
для сжижения этих газов достаточно умеренного давления (в пределах 10-20 атмосфер) и несложного оборудования;
актуальные стандарты позволяют хранить большие запасы топлива в отдельных баллонах.
Чистый пропан — наиболее эффективное газовое топливо. Но в норме давление паров высокое и растет при повышении атмосферной температуры. Его сжижение требует специальных агрегатов для обеспечения бесперебойной работы заправки. Также пропан отличается высокой стоимостью. Разработка проектов АГЗС, работающих с пропаном, популярнее в северных областях страны.
Природный газ и смеси на базе метана отличаются максимально выгодной для потенциального потребителя стоимостью в сравнении с ценой как сжиженного пропан-бутана, так и бензина. Но особенности сжижения (очень низкая рабочая температура) и хранения предполагают обеспечение высочайшего уровня пожарной и промышленной безопасности. Топливо закачивается в хранилище в газообразном состоянии под значительным (около 200 атмосфер) давлением. Технопроекты ГРК, работающих с метаном, проектируются значительно реже.
Создание проекта АГЗС часто предполагает разработку специфических обоснований и согласования проектной документации в надзорных органах. Требования к их безопасной эксплуатации и используемым инженерно-техническим средствам охраны достаточно высоки, независимо от используемого вида топлива.
До начала любых мероприятий важно продумать расположение и адекватно оценить место будущего строительства с точки зрения проходимости. Это позволит:
заложить в пределах конкретного земельного участка резервуары оптимального объема;
просчитать мощность насосно-компрессорного оборудования (вихревые или шиферные насосы) и количество заправочных пистолетов;
организовать нужное количество подъездов.
По современным стандартам промбезопасности, в пределах населенных пунктов должны использоваться только подземные хранилища — мы учитываем это требование при разработке технопроектов ГРК.
Независимо от расположения метановой заправки, на земельном участке, отведенном под ее строительство, не придется выделять место для обустройства подземного хранилища с соответствующими инженерно-техническими характеристиками. Такие объекты подключаются непосредственно к распределяющей инфраструктуре газовой магистрали. Хранение сжиженного метана по ГОСТу — нерентабельно. При проектировании АЗГС, работающих с метаном, выполняется полный комплекс согласований, с представлением технических обоснований и пр. Для обустройства станции используются высококлассные многоступенчатые компрессоры.
Заправки этого типа чаще всего строятся вдоль вновь открытых транспортных магистралей с неустановленной проходимостью. Это решение мы предлагаем для временных или строящихся объектов:
после заключения договора необходимое оборудование монтируется внутри стандартного контейнера в оптимальные сроки;
мобильная станция доставляется к месту эксплуатации;
пуско-наладочные мероприятия занимают один рабочий день — и заправку можно использовать (при достаточном уровне инженерно-технических средств охраны).
Приглашаем заказать технопроект современного ГРК или проектирование АЗГС с интересующим вас типом топлива. Чтобы обсудить приблизительные сроки или стоимость работ по вашему объекту, позвоните нам по телефону в Санкт-Петербурге.